Ожидаемый объем загрузки: от 10 до 15 часов в неделю. Из них занятия дважды в неделю три часа. Остальное время — работа над дипломным проектом.
Для предпринимателей, чья работа связана с созданием и продвижением продукта/услуги
Для маркетологов, чья работа связана с планированием рекламного продвижения
Для предпринимателей, чья работа связана с регулярным принятием стратегических решений по развитию бренда
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС О ВЫВОДЕ И ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА — РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И СФОРМИРОВАТЬ У КАЖДОГО СВОЙ НАБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ И БИЗНЕС-ЗАДАНИЙ.
Вся практическая работа поделена на две части:
Каждую субботу у студентов будет возможность задать свои вопросы лектора по пройденному материалу в формате часового вебинара (12:00–13:00).
Ожидаемый объем загрузки: от 10 до 15 часов в неделю. Из них занятия дважды в неделю три часа. Остальное время — работа над дипломным проектом.
НАВЫКИ СТРАТЕГА:
ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ:
ПОИСК И ФОРМУЛИРОВАНИЕ КОРНЕВЫХ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА:
дерево Голдратта
ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА/УСЛУГИ/РЕШЕНИЯ:
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА:
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН:
МАКС БУРЦЕВ
Владелец и креативный директор Arriba! Creative Agency. Основатель школы маркетинга и коммуникаций "Багаж". Совладелец школы английского языка Hotspot. Член жюри Cannes Young Lions. Преподаватель kmbs (Киево-Могилянская бизнес-школа). Более 15 лет опыта работы. Клиенты: Heinz, Microsoft, Gallina Blanca, Le Silpo, Eva, Галичина.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваш пароль
Или войдите через соц. сети:
У Вас еще нет аккаунта?
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш email
Ваш телефон
Ваш пароль
Подтвердить пароль
Ваш email
У Вас еще нет аккаунта?
Ваш новый пароль