Предложить площадку
Курс валют: $ 35.4, € 36.75

Baggage School

Начался
Мест нет

Стратегия развития бренда

Стратегия развития бренда от Baggage

Ожидаемый объем загрузки: от 10 до 15 часов в неделю. Из них занятия дважды в неделю три часа. Остальное время — работа над дипломным проектом.

  • icons

    Старт курса 28 февраля 2022 р.

  • icons

    Продолжительность 1 месяц

  • icons

    Форма обучения Офлайн

  • icons

    Харьков

Стоимость курса:
10 000 ₴
9 700 ₴

Кому полезен курс?

Для предпринимателей, чья работа связана с созданием и продвижением продукта/услуги

 

Для маркетологов, чья работа связана с планированием рекламного продвижения

Для предпринимателей, чья работа связана с регулярным принятием стратегических решений по развитию бренда

Описание курса

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС О ВЫВОДЕ И ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА — РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И СФОРМИРОВАТЬ У КАЖДОГО СВОЙ НАБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ И БИЗНЕС-ЗАДАНИЙ.

Формат обучения

Вся практическая работа поделена на две части:

  • Работа в команде над обучающим проектом. В конце курса происходит командная защита разработанных проектов;
  • Отработка изученного материала на собственном проекте. В течение недели после окончания курса у каждого студента будет возможность презентовать решения для своего бизнеса/проекта в видеоформате и получить обратную связь от лектора по разработанным решениям.

Каждую субботу у студентов будет возможность задать свои вопросы лектора по пройденному материалу в формате часового вебинара (12:00–13:00).

Ожидаемый объем загрузки: от 10 до 15 часов в неделю. Из них занятия дважды в неделю три часа. Остальное время — работа над дипломным проектом.

Практическая польза

  • развитие стратегического и креативного мышления;
  • развитие эмпатии, навыков ведения диалога по поиску глубинных мотивов покупателя;
  • методика сотворения инновационных решений;
  • инструменты для самостоятельной организации и проведения глубинных интервью;
  • методика определения уникальной позиции бренда;
  • система пошагового планирования рекламной кампании вплоть до коммуникационных решений на отдельных медиаканалах.

Программа

НАВЫКИ СТРАТЕГА:

  • критическое мышление;
  • стратегическое мышление;
  • латеральное мышление.

ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ:

  • анализ рынка и категории;
  • анализ конкурентного поля;
  • анализ целевой аудитории.

ПОИСК И ФОРМУЛИРОВАНИЕ КОРНЕВЫХ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА:

дерево Голдратта

ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА/УСЛУГИ/РЕШЕНИЯ:

  • анализ функциональных и эмоциональных атрибутов продукта;
  • поиск/создание отличных свойств продукта;
  • инструменты создания инноваций в категории;
  • определение целевых сегментов аудитории;
  • формулировка ценностного предложения бренда.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА:

  • выбор точек роста бизнеса;
  • постановка бизнес-, маркетинговых и коммуникационных целей;
  • создание плана достижения целей.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН:

  • план изменения мысли/поведения человека;
  • формулировка рекламных сообщений;
  • выбор каналов и медиа;
  • создание креативного брифа.

О ЛЕКТОРЕ

IMG_4808

МАКС БУРЦЕВ

Владелец и креативный директор Arriba! Creative Agency. Основатель школы маркетинга и коммуникаций "Багаж". Совладелец школы английского языка Hotspot. Член жюри Cannes Young Lions. Преподаватель kmbs (Киево-Могилянская бизнес-школа). Более 15 лет опыта работы. Клиенты: Heinz, Microsoft, Gallina Blanca, Le Silpo, Eva, Галичина.

Другие курсы школы

Ваш отзыв
Обратная связь
Вход
Регистрация

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш email

Ваш телефон

Ваш пароль

Подтвердить пароль

Или зарегистрируйтесь через соц. сети:
Нажимая "Зарегистрироваться" вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Публичная оферта
У Вас уже есть аккаунт?
Забыли пароль?
photo
Для восстановления пароля введите свой электронный адрес, и перейдите по ссылке
Подтверждение
photo
Спасибо за подтверждение адреса почты, пожалуйста, введите пароль