Предложить площадку
Курс валют: $ 41.35, € 43.7

WebPromoExperts

Начался
Еще есть места

Influencer-маркетинг

Новое время требует новых знаний от специалистов!

Лучше всего работает та реклама, которая не выглядит, как реклама Именно поэтому сегодня большинство маркетологов и предпринимателей отдают предпочтение рекламе у блогеров и лидеров мнений, а не кричащим контекстным баннерам или рекламе по ТВ. На курсе мы расскажем вам об основных принципах работы с блогерами, как правильно подбирать лидеров мнений и измерять эффективность сотрудничества

  • icons

    Старт курса 23 августа 2022 р.

  • icons

    Продолжительность 6 лекцій

  • icons

    Форма обучения Онлайн-курс

  • icons

    Онлайн

Стоимость курса:
68 $

Видео анонс курса

Кому полезен курс?

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ

Освоите новый канал привлечения клиентов и увеличите продажи компании. Кроме этого, умение работать с блогерами — классный скил в вашем резюме. Эти навыки помогут вам стать более востребованным специалистом на рынке, что положительно скажется на вашем личном доходе

SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ

Продвижение через лидеров мнений – один из самых эффективных SMM-инструментов. Но многие специалисты до сих пор не знают, как правильно подбирать блогеров, чтобы не слить бюджет. На курсе мы расскажем, как подбирать и где искать блогеров, у которых точно будет ваша целевая аудитория

ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

На курсе вы научитесь подбирать блогеров именно под ваш бизнес, составлять техническое задание и оценивать эффективность работы с ними. Узнаете, как сделать так, чтобы реклама у блогеров действительно окупилась и вы перестали сливать бюджет

Описание курса

Как использовать Іnfluencer-маркетинг в 2022 году?

Несмотря на то, что сегодня, кажется, каждый второй — блогер, инфлюенсер-маркетинг — это тренд, который продолжает развиваться и расти благодаря своей эффективности. С $1,9 млрд в 2016 году, объем рынка инфлюенсер-маркетинга вырос к $9,7 млрд в 2020, и ожидается, что в 2021 году он достигнет $13,8 млрд. 

И даже если кажется, что поезд вашего бренда уже ушел, и все известные блогеры уже сотрудничают с вашими конкурентами — это не так. В теперешнем году все больше и больше лидеров мнений будут появляться, давая вам возможность достичь своей целевой аудитории. Но, наряду с новыми возможностями появляются и новые челленджи. Как сделать сотрудничество с инфлюенсерами эффективным? Как научится продавать через них свои услуги и товары? Как найти “того самого” блогера и как измерить, была ли кампания эффективной?

Получить ответы на все эти вопросы можно на новом онлайн-курсе Influencer-маркетинг от Академии WebPromoExperts

Опыт лучших мировых компаний говорит нам о том, что лучше всего работает та реклама, которая не выглядит как реклама. Поэтому научиться сотрудничать с лидерами мнений незаменимо для качественного продвижения своего продукта как онлайн, так и офлайн. 

Курс длится всего лишь 3 недели, формат — живые вебинары, никаких устарелых лекций в записи.

Слушатели курса научатся выбирать “своих” блогеров, писать предложения о сотрудничестве, создавать измеримые стратегии, анализировать эффективность и вносить изменения в кампании. Лекторы курса поделятся примерами и секретами того, как сделать коммуникацию и взаимодействие с инфлюенсерами выигрышным для всех. 

По результатам обучения студенты получают сертификаты WebPromoExperts

Мотивация студентов — основная задача преподавателей. Поэтому мы разработали три вида дипломов:

  • прослушал курс
  • успешно завершил — для активных студентов
  • закончил с отличием — сделал впечатляющий проект под руководством куратора.

Количество мест ограничено возможностями куратора и лекторов давать исчерпывающую обратную связь.

Программа курса

Вас ждет 3 насыщенные недели обучения influencer marketing под руководством опытных наставников. На лекциях совмещаем практику и теорию, чтобы вы могли не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания сразу же на своем проекте

  • Тема 1. Influencer Marketing: с чего начать?
  • Тема 2. Разработка рекламной кампании
  • Тема 3. Возможности и принципы работы программ для поиска блогеров
  • Тема 4. Выбор нужных людей и форматы сотрудничества
  • Тема 5. Взаимодействие с инфлюенсерами
  • Тема 6. Отслеживание и измерение кампаний Influencer-маркетинга
  • Тема 7. Подведение итогов, вопросы на ответы

Нас часто спрашивают

В каком формате проходит экзамен?

Экзамен проходит в online-формате. Студент готовит презентацию, которая должна содержать: анализ и этапы стратегии развития вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов, 20 минут на выступление, 5 минут на вопросы. После защиты вы получаете сертификат о прохождении курса.

Будет ли обратная связь по моему проекту?

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Трудоустраиваете ли вы студентов?

Мы стараемся помочь нашим студентам найти работу. По их просьбе включаем резюме в нашу еженедельную email-рассылку с актуальными вакансиями и новостями.

Сколько времени будут доступны материалы курса?

По окончанию курса, все лекции, скринкасты и презентации на сайте будут доступны для просмотра 1 год. Вы сможете вернуться к ним в вашем личном кабинете.

Другие курсы школы

Ваш отзыв
Обратная связь
Вход
Регистрация

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш email

Ваш телефон

Ваш пароль

Подтвердить пароль

Или зарегистрируйтесь через соц. сети:
Нажимая "Зарегистрироваться" вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Публичная оферта
У Вас уже есть аккаунт?
Забыли пароль?
photo
Для восстановления пароля введите свой электронный адрес, и перейдите по ссылке
Подтверждение
photo
Спасибо за подтверждение адреса почты, пожалуйста, введите пароль