Лучше всего работает та реклама, которая не выглядит, как реклама Именно поэтому сегодня большинство маркетологов и предпринимателей отдают предпочтение рекламе у блогеров и лидеров мнений, а не кричащим контекстным баннерам или рекламе по ТВ. На курсе мы расскажем вам об основных принципах работы с блогерами, как правильно подбирать лидеров мнений и измерять эффективность сотрудничества
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ
Освоите новый канал привлечения клиентов и увеличите продажи компании. Кроме этого, умение работать с блогерами — классный скил в вашем резюме. Эти навыки помогут вам стать более востребованным специалистом на рынке, что положительно скажется на вашем личном доходе
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ
Продвижение через лидеров мнений – один из самых эффективных SMM-инструментов. Но многие специалисты до сих пор не знают, как правильно подбирать блогеров, чтобы не слить бюджет. На курсе мы расскажем, как подбирать и где искать блогеров, у которых точно будет ваша целевая аудитория
ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА
На курсе вы научитесь подбирать блогеров именно под ваш бизнес, составлять техническое задание и оценивать эффективность работы с ними. Узнаете, как сделать так, чтобы реклама у блогеров действительно окупилась и вы перестали сливать бюджет
Несмотря на то, что сегодня, кажется, каждый второй — блогер, инфлюенсер-маркетинг — это тренд, который продолжает развиваться и расти благодаря своей эффективности. С $1,9 млрд в 2016 году, объем рынка инфлюенсер-маркетинга вырос к $9,7 млрд в 2020, и ожидается, что в 2021 году он достигнет $13,8 млрд.
И даже если кажется, что поезд вашего бренда уже ушел, и все известные блогеры уже сотрудничают с вашими конкурентами — это не так. В теперешнем году все больше и больше лидеров мнений будут появляться, давая вам возможность достичь своей целевой аудитории. Но, наряду с новыми возможностями появляются и новые челленджи. Как сделать сотрудничество с инфлюенсерами эффективным? Как научится продавать через них свои услуги и товары? Как найти “того самого” блогера и как измерить, была ли кампания эффективной?
Получить ответы на все эти вопросы можно на новом онлайн-курсе Influencer-маркетинг от Академии WebPromoExperts
Опыт лучших мировых компаний говорит нам о том, что лучше всего работает та реклама, которая не выглядит как реклама. Поэтому научиться сотрудничать с лидерами мнений незаменимо для качественного продвижения своего продукта как онлайн, так и офлайн.
Курс длится всего лишь 3 недели, формат — живые вебинары, никаких устарелых лекций в записи.
Слушатели курса научатся выбирать “своих” блогеров, писать предложения о сотрудничестве, создавать измеримые стратегии, анализировать эффективность и вносить изменения в кампании. Лекторы курса поделятся примерами и секретами того, как сделать коммуникацию и взаимодействие с инфлюенсерами выигрышным для всех.
Мотивация студентов — основная задача преподавателей. Поэтому мы разработали три вида дипломов:
Количество мест ограничено возможностями куратора и лекторов давать исчерпывающую обратную связь.
Вас ждет 3 насыщенные недели обучения influencer marketing под руководством опытных наставников. На лекциях совмещаем практику и теорию, чтобы вы могли не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания сразу же на своем проекте
В каком формате проходит экзамен?
Экзамен проходит в online-формате. Студент готовит презентацию, которая должна содержать: анализ и этапы стратегии развития вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов, 20 минут на выступление, 5 минут на вопросы. После защиты вы получаете сертификат о прохождении курса.
Будет ли обратная связь по моему проекту?
Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.
Трудоустраиваете ли вы студентов?
Мы стараемся помочь нашим студентам найти работу. По их просьбе включаем резюме в нашу еженедельную email-рассылку с актуальными вакансиями и новостями.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
По окончанию курса, все лекции, скринкасты и презентации на сайте будут доступны для просмотра 1 год. Вы сможете вернуться к ним в вашем личном кабинете.
SEO
SEO
PPC
SMM
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваш пароль
Или войдите через соц. сети:
У Вас еще нет аккаунта?
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш email
Ваш телефон
Ваш пароль
Подтвердить пароль
Ваш email
У Вас еще нет аккаунта?
Ваш новый пароль