Предложить площадку
Курс валют: $ 35.4, € 36.75

IT Cтолица

Начался
Мест нет

Курси по Е-mail маркетингу

Е-mail marketing от IT Cтолица

Данная обучающая программа будет полезна начинающим маркетологам, желающим с нуля освоить основы Е-mail-marketing. В то же время опытным маркетологам этом курс поможет систематизировать и углубить имеющиеся знания.

  • icons

    Старт курса 31 января 2022 р.

  • icons

    Продолжительность 10 занятий

  • icons

    Форма обучения Онлайн, Офлайн

  • icons

    Киев

Стоимость курса:
5 320 ₴

Кому полезен курс?

НОВИЧКИ

Освоите перспективное направление в маркетинге и уже через 5 недель обучения сможете получить профессию Email-специалиста. Будете работать в компании или на фрилансе и вести одновременно несколько проектов — выбирать вам

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГИ

Углубите свои знания в email-маркетинге, научитесь работать с сервисами рассылок и автоматизировать процессы. Получите ответы на многие вопросы и сможете приносить ещё больше пользы своей компании. А это, в свою очередь, положительно скажется на оплате вашего труда

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

Разберетесь во всех тонкостях email-маркетинга. Поймете, как увеличить продажи с помощью рассылок и что необходимо делать своими руками, а что можно делегировать сторонним специалистам. Поймете как контролировать подрядчиков и анализировать отчеты

Описание курса

Программа Е-mail marketing – это обучающий курс по настройке рассылок в электронной почте, позволяющих создавать воронки для апсейлов и допродаж. Занятия ориентированы на Е-mail маркетологов, которые хотят развиваться в области создания продающих рекламных сообщений, соблюдая при этом этику общения с клиентом через электронную почту. На курсе вы изучите варианты привлечения клиентов, усиления бренда на рынке, повышения клиентской лояльности.

Данная обучающая программа будет полезна начинающим маркетологам, желающим с нуля освоить основы Е-mail-marketing. В то же время опытным маркетологам этом курс поможет систематизировать и углубить имеющиеся знания.

После обучения вы:

  • Научитесь применять Е-mail-marketing для создания продающих воронок
  • Конвертировать пользователей в покупателей и постоянных покупателей
  • Создавать триггерные письма и скрипты для автоматизированных продаж
  • Разберетесь с ключевыми показателями качества Е-mail-marketing
  • Сформируете сильную команду, которая будет работать над рассылками

Обучение Е-mail-marketing: введение в специальность

Е-mail-marketing – это мощное орудие рекламы продукта онлайн с помощью взаимодействия с клиентом через электронную почту. E-mail-маркетолог является специалистом, отвечающем за создание серий писем и рассылки, чьей главной задачей является автоматизированное привлечение клиентов онлайн и сообщение о продукте бренда.

В числе навыков E-mail-маркетолога:

  • Работа с е-мейл-ресурсами
  • Написание рекламных текстов
  • Оптимизация в поисковиках и SMM
  • Настройка таргета в социальных сетях

Готовы стать профессионалом E-mail-продаж? Хотите научиться привлекать 90% клиентов из созданных вами воронок продаж в электронной почте?

Курсы Е-mail marketing – то, что вам необходимо. На занятиях лучшие преподаватели-практики расскажут вам, как использовать электронные рассылки в почте для создания продающих воронок, расширения базы пользователей, их преобразования в покупателей, а также для продвижения вашего онлайн-ресурса компании в интернете.

На курсе «E-mail-marketing» вы научитесь эффективно общаться с клиентами через электронную почту. Эта профессия – ваше будущее. При этом вам не нужно тратить годы просиживания в аудитории. Вы быстро изучите азы специальности E-mail маркетолог и сможете сразу приступать к оплачиваемой работе.

Обучающая программа Е-mail marketing состоит из 8 блоков.

Уроки проходят два-три р/нед. Вы без проблем можете совмещать занятия с обучением в университете или основной работой.

Вы видите свое будущее в этой профессии? Хотите зарабатывать от 1000 долл. чистыми уже сегодня? Тогда учеба в IT Столица – ваша возможность получить готовую профессию E-mail-маркетолог под ключ в кратчайшее время и сразу же приступить к оплачиваемой практической деятельности.

В процессе обучением мы с вами разберем:

  • Для чего нужен Е-mail-marketing
  • Как набрать подписчиков с нуля
  • Как делить аудиторию на сегменты
  • Как разделение на сегменты ЦА влияет на продажи
  • Какие типы писем и серий писем существуют
  • Как писать продающее рассылочное письмо
  • Пошагово проработаем все этапы написания письма
  • Как измерить результативность рассылки
  • Как посчитать результативность Е-mail-marketing в компании

Данный курс поможет вам постичь все тонкости Е-mail-marketing с нуля за краткое время. Вы получите готовую профессию «под ключ» с потенциалом заработка на рынке от 1000 долл. в месяц. Новая современная специальность и дело жизни E-mail-маркетолог – это ваш шанс достичь большого финансового успеха.

Программа обучения

1. Вступление. Что надо знать о призвании e-mail-маркетолог

Для чего компании нужен Е-mail-marketing?

  • Как выбрать сервис для рассылок в электронной почте
  • Как избежать спам-попадания
  • Автоматизированная рассылка или вручную – что выбрать

2. Базы для рассылок в электронной почте

  • Как набрать себе подписчиков на сайт
  • В каких местах размещать подписные формы
  • Как из клиентов сделать своих подписчиков
  • Набрать подписчиков из офлайн сектора
  • Какие виды подписки на сегодня существуют
  • Механизм работы, суть и виды лид-магнитов
  • Как из пользователей сайта сделать себе подписчиков
  • Что позволит подписать клиента, оформляя для него/нее заказ

3. Сегменты ЦА: полезные письма по потребностям

  • Зачем делить ЦА на сегменты
  • Как это влияет на рассылки в электронной почте
  • Как увеличить количество продаж через сегментацию ЦА
  • Как работает анализ RFM в Е-mail-marketing
  • Как сегментировать ЦА в сервисе для рассылок в электронной почте
  • Как взаимодействовать с сегментами ЦА по стратегии

4. Виды писем для рассылок в электронной почте

  • Серийная рассылка пригласительных писем
  • Нововведения на сайте: рассылки с целью информирования
  • Промоция: акции, скидки, распродажи, бонусы
  • Покинутая корзина, покинутый просмотр – как возобновить
  • Рассылки в электронной почте для осуществлённой покупки по базам
  • Письма-триггеры: как писать и как пользоваться
  • Рассылки-транзакции: как правильно преподнести в письмах
  • Перекрестные продажи и апсейлы: серии писем
  • Реанимирующие рассылки писем для «мертвых» баз

5. Инструкция для создание продающего письма шаг за шагом

  • Отражения дизайна сайта в шаблоне письма: лого, меню, цветовая палитра
  • Как работает PREHEADER и в чем его эффективность
  • Символы и смайлики в теме письма – да или нет
  • Что такое открываемая триггерная тема письма
  • Пошаговый план написания продающего тела письма
  • Шрифты, цветовая гамма и структура продающего письма
  • Что такое AGILE рассылки и как они работают сегодня
  • Сколько символов должно быть в письме, которое ставит целью продажу
  • Как добавлять картинки в письме, чтобы они эффектно выглядели
  • Какое количество ссылок и кнопок размещать в теле письма
  • Как создать FOOTER письма и как это работает
  • Для чего нужны метки UTM и как они работают
  • Как красиво сверстать письмо без дизайнера
  • Просто текст: зачем оправлять письма «без прикрас»
  • Процесс отправления продающего письма и его особенности

6. Автоматические скрипты продающих писем

  • Как взаимодействовать с пользователями, которые сделали и не оплатили заказ
  • Как быть с пользователями, которые добавили заказ в корзину, но не оформили его
  • Как взаимодействовать с пользователями, которые зашли на сайт, ничего не купив
  • Как взаимодействовать с постоянными клиентами и делать им апсейлы и допродажи
  • Что такое многоканальные скрипты: e-mail, смс, сообщения в Viber и Push-письма

7. Как отследить эффективность e-mail-рассылок

  • Статистика для анализа эффективности: CTR, Open и Click Rate
  • Доходимость e-mail-рассылок до адреса пользователя
  • Как анализировать и изучать отчеты в сервисах для отправки писем
  • Как собирать статистику по рассылкам в Google Analytics

8. Как выглядит команда, запускающая рассылки в электронной почте

  • Кто конкретно занимается Е-mail-marketing в вашей команде
  • Нужна ли вам помощь профессиональных программистов
  • Какие функции должны выполнять в команде дизайнер и копирайтер
  • Откуда брать контент для письма (УТП, акции, скидки)

Как проходит процесс обучения

Нет сомнений, что курсы это Ваш шанс на успешное трудоустройство. На занятиях Вы будете не только получать знания от наших практикующих преподавателей, Вы еще и научитесь применять их на практике. Наши специалисты всегда помогут решить проблемы, не оставят без внимания ни один из Ваших вопросов, ведь наша цель - обучить Вас качественно.

Преимущества «IT Cтолица»

  • Удобное расположение
    Мы находимся возле метро. Вам не придется тратить время на дорогу
  • Преподаватели-практики
    Наши преподаватели - опытные практики, имеющие огромный опыт
  • Качественно и недорого
    Мы постоянно улучшаем программы курсов и пересматриваем цены
  • Корпоративное обучение
    Мы знаем, как сделать работу ваших сотрудников более эффективной
  • Трудоустройство
    Выпускники имеют возможность устроиться в ведущие IT-компании
  • Небольшие группы
    В наших группах от 2 до 3 человек, что позволяет уделить внимание каждому
  • Комфортные условия
    Мы располагаем удобными классами, где царит позитивная обстановка
  • Работаем по выходным
    Чтобы у вас была возможность совмещать обучение и работу

Другие курсы школы

Ваш отзыв
Обратная связь
Вход
Регистрация

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш email

Ваш телефон

Ваш пароль

Подтвердить пароль

Или зарегистрируйтесь через соц. сети:
Нажимая "Зарегистрироваться" вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Публичная оферта
У Вас уже есть аккаунт?
Забыли пароль?
photo
Для восстановления пароля введите свой электронный адрес, и перейдите по ссылке
Подтверждение
photo
Спасибо за подтверждение адреса почты, пожалуйста, введите пароль