Ведущий праздников, мероприятий, концертов, корпоративов, открытия площадок, форумов, выпускных, свадеб
Если чувствуешь сложность в общении при первом знакомстве и твои первые разговоры не самые лучшие
Если приходится в своей жизни презентовать себя, компанию или продукт
Если хочешь чтобы первое знакомство с тобой оставляло приятное «послевкусие» и тобой сказанное врезалось в память
Гонорары ведущих мероприятий и организаторов праздников, зачастую,измеряются в тысячах долларов. Конечно этому предшествует серьезная подготовка, а затем напряженная и ответственная работа на мероприятии, но если ответственно учиться и органично вписаться в данную индустрию, то такая работа принесет неимоверное удовольствие.
Наталья Горбаченко — мастер курса ведущих мероприятий, провела более 550 торжеств: свадьбы, корпоративы, выпускные, конференции, тематические и благотворительные мероприятия. Аудитория – от 10 до 2800 человек.
«Я говорю, а значит я есть»
Классификация праздников
Эмоциональная стабильность ведущего
Стиль Ведущего
Сценарий Мероприятия от А до Я
Тренер: Наталья Горбаченко – Профессиональная ведущая
Закончила Высшую Медиа Школу на канале 1+1, работала на Просто радио, а также была TV host на YouTube канале по криптовалюте.
Официальный церемониймейстер: организовывает и ведёт выездные регистрации брака на 4х языках (русский, украинский, английский, французский).
Провела более 550 торжеств: свадьбы, корпоративы, выпускные, конференции, тематические и благотворительные мероприятия. Аудитория – от 10 до 2800 человек.
Организатор и участница профильных семинаров, МК, встреч и тренингов.
Работает в Украине и заграницей.
По окончанию курса, кроме знаний и навыков, профессиональной записи вашего выступления и рекомендаций от педагога, вы получите вот такой красивый сертификат, как официальное подтверждение об успешном прохождении обучения на курсе.
КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, С КОТОРОГО МОЖНО НАЧАТЬ У ВАС УЧИТЬСЯ?
Зависит от выбранной программы курса. Во взрослую группу по актерскому мастерству принимают слушателей с 15 лет, в детскую – с 10 лет. На некоторых программах режиссерско-операторского курса по договоренности могут заниматься подростки 13-14 лет.
КАКИЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАША КИНОШКОЛА?
Каждый слушатель курсов актерского мастерства в конце академического года получается сертификат установленного образца и, что гораздо более важно - свое видео-портфолио, в которое войдут отрывки театральных постановок, в которых он участвовал, монолог и актерская визитка. Лучшие студенты зачисляются в кастинговую базу “RemarkaFilm”.
НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА СПЕКТАКЛИ И СЪЕМКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВО ВРЕМЯ КУРСОВ, КАК ЗА ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ?
Все сценические постановки и учебные съемки входят в обязательную программу курса и являются бесплатными. Съемки проходят на открытых локациях и на киностудии.
Почему вы решили стать ведущей. Каждый человек уникален. У всех есть свой набор качеств, который и определяет направление в жизни, будь то обучение, работа, спорт или творческое увлечение. Так сложилось, что с детства меня привлекало то, что связано с публичными выступлениями. Активная жизненная позиция, организаторские способности, желание совершенствоваться, умение импровизировать и чувство юмора указали мне на мою профессию.
Расскажите о своей команде. Кто работает вместе с вами, и как вы определяете наилучших специалистов. Команда – это одна из самых важных составляющих успеха! Партнеры, подрядчики, поставщики, специалисты – абсолютно все проходят предварительный отбор, перед тем, как начать работать с нами на площадке. Личная беседа и портфолио позволяют определить релевантность того или иного профессионала для предстоящих мероприятий. На данный момент моя команда состоит из: звукорежиссеров, музыкальных и технических редакторов, диджеев, кавер бендов, декораторов, флористов, рестораторов, фотографов, видеографов и mua&h. Шоу программа каждый раз подбирается индивидуально.
Что для вас означает быть ведущей. Профессия или что-то другое. Абсолютно согласна с мыслью, что лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби. А когда хобби становится профессией, тогда начинается самое интересное. Быть Ведущей для меня – это не просто работать по времени за гонорар. Это – моя необходимость, без которой сложно представить свою жизнь.
Какие главные качества хорошей ведущей. Понятие ‘хорошести’ не совсем уместно. Ведущий – или профессионал, или аматор. Только заказчик, пересмотрев десятки промо, поймет, какой ведущий идеально соответствует его типу мероприятия. На этом этапе должен произойти эмоциональный контакт. И рамки бюджета, конечно, позволят быстрее выбрать подходящего ведущего.
Расскажите, где вы черпаете идеи для сценария мероприятия, и сколько времени занимает создание свадьбы под-ключ. Для меня важную роль в творческом развитии играют встречи со своими коллегами в разных интерпретациях: мастер классы, воркшопы, семинары, тренинги и т.д. После таких мероприятий всегда ощущаешь прилив сил и желание сотворить что-то новое.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваш пароль
Или войдите через соц. сети:
У Вас еще нет аккаунта?
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш email
Ваш телефон
Ваш пароль
Подтвердить пароль
Ваш email
У Вас еще нет аккаунта?
Ваш новый пароль