Поисковая оптимизация – важная часть продвижения любого бизнеса в интернете. Получив опыт в SEO, ты сможешь запускать собственные проекты или работать в крупной компании интернет-маркетологом. Кроме того, у тебя будет много возможностей для доп. заработка на фрилансе
Преимущества занятий по SEO оптимизации в SkillUP
Уже на первом занятии ты почувствуешь себя SEO-шником
Каждый студент получает реальный сайт с реальными проблемами. Есть свой сайт? Еще лучше, ты сможешь уже в процессе обучения работать над выведением сайта в топ Google под присмотром тренера.
Домашние задания – твое стартовое портфолио в SEO
Каждое домашнее задание – это конкретный кейс из будней SEO-шника. Поэтому все домашки доводятся до идеальности и тщательно проверяются тренерами.
Тренер – твой личный наставник даже после окончания курса
У каждой группы есть Скайп-чат для нетворкинга, консультаций по домашним заданиям и SEO в общем. В чате вы сможете общаться и задавать вопросы преподавателю и после окончания курса.
Трудоустройство или вывод собственного сайта в топ Google?
На первом занятии мы выясняем цель твоего обучения. Исходя из этого, мы подстраиваем под твои цели модель курса.
Лучшие студенты находят работу прямо на экзамене
Мы приглашаем на финальный экзамен курса HR-ов и руководителей веб-студий, SEO- и IT-компаний. Этот экзамен – реальный шанс с ходу найти работу.
Ты получаешь рекомендации и помощь в трудоустройстве
Тренеры курса – практики с наработанными связями и контактами. Если ты не получишь работу на финальном экзамене, они порекомендуют тебя в топовые компании.
Программа курса обучения SEO оптимизации сайтов
Блок 1 Семантика и оптимизация контента
- Что такое SEO и как работает Google;
- Цели и задачи SEO-продвижения;
- Принципы и способы сбора ключевых слов;
- Типы запросов по частотности, конкурентности, сезонности и потребности пользователя;
- Коммерческие и информационные запросы;
- CTR и его влияние на SEO;
- Основные инструменты сбора ключевых слов (Google Adwords, Wordstat, SerpParser и другие);
- Способы анализа семантики конкурентов;
- Инструменты сбора позиций;
- Методы кластеризации ключевых запросов;
- Формирование структуры сайта;
- Типы контента на сайте;
- Оптимизация текстов: ключевые слова и структура текста;
- Написание метатегов: ручные и шаблонные метатеги;
- Релевантность текста и LSI. Составление ТЗ копирайтеру;
- Понятие переспама и способы устранения.
Блок 2 Технический SEO-аудит
- Цели и задачи технической оптимизации сайта;
- Индексация и кеширование сайта;
- Операторы поиска Google;
- Сервисы парсинга сайта: Netpeak Spyder и Screaming Frog;
- ЧПУ-урлы и урлы с get-параметрами;
- Поиск дублированных страниц и способы их закрытия от индексации;
- Составление файлов robots.txt и sitemap.xml;
- Теги meta robots, canonical и hreflang;
- Способы оптимизации пагинации, фильтрации и сортировки;
- Проверка индексации контента на сайте;
- Микроразметка;
- Коды ответа сервера и оптимизация 404-й страницы;
- Настройка 301-редиректов;
- Работа с Google Search Console;
- Написание ТЗ программисту;
- Оптимизация скорости и мобильной версии сайта.
Блок 3 Формирование ссылочной массы
- Что такое ссылочная масса, ссылочное ранжирование;
- Типы и виды ссылок на сайтах (по разным параметрам);
- Анкорные и безанкорные ссылки, околоссылочный текст;
- Анализ конкурентов, формирование ссылочной стратегии;
- Критерии качественных площадок для формирования ссылочной массы;
- Правильное размещение ссылок на сайтах-донорах;
- Биржи ссылок и их типы;
- Естественная ссылочная масса и крауд-маркетинг;
- Правила безопасного и эффективного продвижения;
- Работа с биржами ссылок (Miralinks, GogetLinks и другими);
- Формирование ссылочного бюджета.
Блок 4 Аналитика и фильтры
- Что такое трафик сайта, источники и каналы трафика;
- Ключевые слова и страницы входа на сайт;
- Отслеживание эффективности сайта: конверсии, цели и события;
- Сравнительный анализ трафика: по времени и по страницам;
- Что такое пессимизация сайта;
- Диагностика фильтров на сайте;
- Что делать, если упали позиции или трафик на сайте;
- Способы выхода из-под фильтра;
- Как не попасть под фильтр: правила безопасного продвижения;
- БОНУС. Получение практического опыта по построению ссылочной массы для работы в зарубежных проектах.