Учим бренды носить характер, понимать себя и своих клиентов. Находим самое лучшее позиционирование на рынке и пошагово создаем стратегию, с которой можно завоевать сердца клиентов.
Які шукають правильні кроки, щоб побудувати правильну комунікацію та відновити продаж своїх товарів локально та закордоном.
Які хочуть навчитись реагувати на всі виклики нашого сьогодення та адаптовувати стратегію продукту та компанії до нових реалій.
А також копірайтерів, дизайнерів, діджитальщиків, які хочуть стати стратегами або горизонтально розвиватися в профільній ніші.
Инвестиции в себя никогда не обесцениваются. Пока много проектов на паузе, у тебя есть возможность усилить свои навыки, чтобы после возобновления работы ворваться в процесс с новой силой.
Это живой online-курс, где вы будете учиться не по заготовленным материалам, а на свежих концепциях спикеров, которые сейчас адаптируют свою работу с брендами к новым реалиям.
С новыми навыками стратега у вас будет больше возможностей как на украинском, так и на международном рынке.
4 спикера, 1 куратор и модераторы курса: все эти люди помогут вам, чтобы в это время, когда вам страшно и вы не знаете, что дальше делать, вы смогли и дальше впускать новые знания в свою жизнь. Вы не одни.
Более 10 лет в творческом бизнесе, основной профиль – стратегия и креатив.
Автор бренд-методологий, где рассказывает, что стратегия – это не скучные слайды с графиками, а идея, которая влюбляет и объединяет клиентов и сотрудников компании.
Опыт работы с крупными международными компаниями (Киевстар, Райффайзен Банк Аваль, Microsoft) и волшебным локальным бизнесом (Руна, Люксоптика, Планета Кино, Helen Marlen, SkyUp, Modern Expo, Yakaboo).
В 2021 году Madcats впервые и истории Украины взяли золото на D&AD за дизайн лого, золото и серебро на Dieline Design Award.
В 2020 году выиграли 4 Red Dot Design Award и shortlist в European Design Award и Epica Award.
7 лет в стратегии, за которые разработал бренд-стратегию и коммуникацию брендов Дия, Rozetka, Megogo, Robota.ua, Navi, Concert.ua, Bodo, Softserve, EPAM, Minecraft for Edu , Корзинка.
Как, stratigic-lead с командой, разрабатывал бренд-стратегию брендов Дия, Rozetka, Megogo, Robota.ua, NAVI, Concert.ua, Bodo, Softserve HR, EPAM, Minecraft for Edu, Епикур, ISEI, Inventor, Multi Invest, Korzinka .
Фанат Байрона Шарпа, Марка Ритсона и здравого смысла. На нашем курсе расскажет не массмаркетовый булщит о стратегии, а настоящий процесс создания правильного позиционирования через исследования.
15 лет опыта в креативе. С 2021 года - Creative Director TABASCO, в портфеле 16 активных клиентов.
Разрабатывала эффективные и фестивальные кампании для брендов локальных и международных рынков: Nestle, Intel, Vodafone, Masafi (ОАЭ), Алло, Наша Ряба и др.
Копилка наград включает КМФР, Effie, ADC, Golden Hammer
Расскажет, как сделать креатив легким процессом и штормить по 10-20 идей днем.
Работал над проектом креативного лагеря от Reface и Banda, где в течение недели прокачивали навыки 50 крутых потенциальных креативщиков.
Проекты: Greenville Park, Comfy, Монобанк, AutoRia, Prom, Чернобыль, FavBet, Raketa, Reface и многие другие.
Делает бренды с яйцами (перепилиными).
SMM
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваш пароль
Или войдите через соц. сети:
У Вас еще нет аккаунта?
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш email
Ваш телефон
Ваш пароль
Подтвердить пароль
Ваш email
У Вас еще нет аккаунта?
Ваш новый пароль