Больше 16 лет опыта Натальи Тулиновой (Founder Zdorovi agency) мы уместили в 5-ти недельный онлайн-курс — Маркетинг медицинских клиник. Курс предусматривает плотное общение с куратором, поэтому количество мест ограничено!
Маркетологам и директорам по маркетингу медицинских компаний, которые желают получить новые идеи и избежать ошибки в создании успешной маркетинговой стратегии.
Врачам, заинтересованным в эффективном развитии и продвижении своего бренда.
Владельцам медицинских компаний, которые занимаются созданием маркетинговой стратегии и распределением маркетингового бюджета.
Хотите улучшить ваш медицинский маркетинг?
Вы чувствуете, что выбираете каналы продвижения хаотично и не знаете, как еще генерировать digital интерес к вашей клинике? Не совсем эффективны в вопросах ценовой стратегии и зависимы от акций и учетных программ? Если ваш сервис страдает, а форумы полны нелестных отзывов о нарушениях и замечаниях к вашему персоналу? Если ответ в голову раздался, как "да" – значит этот курс для вас.
Скоро в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts стартует онлайн-курс - "Маркетинг медицинских клиник", аналогов которому нет сегодня в Украине.
Кто автор курсы? Наталья Тулинова – СEO агентства "Здоровые коммуникации", EX-CEO клиники Isida. Эксперт и консультант по медицинскому маркетингу, менеджменту и сервису в индустрии здоровья.
У Натальи 16 лет опыта и багаж за спиной успешных кейсов ведущих компаний в медицине, таких как клиника ISIDA, Synevo, Мать и дитя, других лабораторных и амбулаторных сетей и не только. А значит, ей точно есть чем поделиться и что рассказать вам на лекциях.
Удобно учиться
У каждого студента есть личный кабинет, где собрано все: лекции, презентации, дополнительные материалы, сведения о текущей успеваемости студента. Все под рукой и в одном месте. Смотрите занятия, общайтесь с преподавателями, выполняйте задания — мы позаботились, чтобы ваше обучение было комфортным.
Вам помогут
У каждой группы будет свой куратор и администратор.
Администратор напомнит о лекции, решит организационные вопросы.
Куратор будет проверять ваше задание, отвечать на вопросы, подсказывать и буквально вести за руку к цели.
Вебинары в реальном времени
На живых вебинарах вы сможете задавать вопросы, разбирать задания, получать дополнительные знания, общаться с одногруппниками и лекторами. А если вы пропустили вебинар — сможете посмотреть запись позже, в любое удобное для вас время.
Практические задания
Выполнение заданий поможет вам закрепить пройденный на занятиях материал. Задания проверяются куратором, который предоставляет точную, конкретную и исчерпывающую обратную связь.
Обучение на реальных кейсах
Обучение проходит на реальных кейсах проектов Isida, Synevo и еще других крупных медицинских учреждений
Полезные обучающие материалы
Все лекции дополняются полезными обучающими материалами: чек-листы, инструкции, тесты, шаблоны.
Мотивация студентов — основная задача преподавателей. Поэтому мы разработали три вида дипломов:
Вас ждет 7 насыщенных недель обучения и практики на реальном проекте под руководством опытного наставника
Тема 1. Маркетинговые и бизнес стратегии в медицине
Тема 2. Пациент
Тема 3. Рынок. Конкуренты. Союзники
Тема 4. Портфель услуг и стратегия ценообразования
Тема 5. Коммуникация с аудиторией и контент
Тема 6. Digital-маркетинг и продвижение в сети
Тема 7. Сервис и контроль качества пациентского опыта
Тема 8. Управление репутацией и создание доверия
Тема 9. Планирование стратегии роста и план маркетинговых инициатив
Тема 10. Эффективность бюджета и оценка достижений
Будет ли обратная связь по моему проекту?
Трудоустраиваете ли вы студентов?
Сколько времени будут доступны материалы курса?
СEO агентства “Здоровые коммуникации”, EX-CEO Isida, EX-CMO Мать и дитя. Эксперт и консультант по вопросам медицинского маркетинга, менеджмента и сервиса в индустрии здоровья
SEO
SMM
SEO
PPC
SMM
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваш пароль
Или войдите через соц. сети:
У Вас еще нет аккаунта?
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш email
Ваш телефон
Ваш пароль
Подтвердить пароль
Ваш email
У Вас еще нет аккаунта?
Ваш новый пароль