Курсы сценаристов: От идеи до готового киносценария
ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ СЦЕНАРНЫЙ ПРАКТИКУМ, на котором вам предстоит, при помощи всевозможных писательских и сценарных техник, освоить навыки написания киносценариев прямо во время уроков под руководством опытного писателя и сценариста Ирины Лобусовой. Практические упражнения с первого же урока! В течении курса Вы приобретете знания по основам кинодраматургии, навыки написания киносценария и напишете настоящий сценарий к фильму.
✓ I блок курса сценарного мастерства «Создание сценария в рекламе, играх и кино»
✓ II блок курса сценарного мастерства «Разработка и написание сценария полного метра» по окончании I блока
✓ Писательское мастерство «Создание рассказа, написание авторских и вирусных текстов. Написание романа»
✓ Основы кинорежиссуры «Конструктор приемов для съемки короткометражного фильма»
Курс не только для сценаристов, но и для всех кто планирует создавать:
- художественное кино
- рекламные видеоролики
- музыкальные клипы
- документальное кино
- тревел ютуб-истории
- компьютерные игры
Блок I: Сценарий короткого метра
а также для рекламы, клипов, игр
- Почему киносценарии стоят тысячи и десятки тысяч долларов
Киносценарий: искусство или технология? Разрушение стереотипов, преодоление сомнений, развенчание мифов и внушение слушателям уверенности в собственных силах. - Законы драматургии – как заставить зрителя забыть обо всём
Драматический конфликт – двигатель истории. Вечные истории: от Библии и детской сказки до голливудского блокбастера. Можно ли придумать что-то новое? Сколько всего существует сюжетов? Анализ сюжетов любимых фильмов. - Структура киносценария и её компоненты
Синопсис фильма, действие, конфликт, сюжет, фабула, интрига, кадр-сцена-эпизод-акт. Экспозиция-завязка-провоцирующее событие-развитие-поворот-развитие-поворот-кульминация-развязка. Пять ключевых поворотов как залог успеха. Неизбежен ли хэппи-энд? - Алгоритм написания киносценария
Пошаговая инструкция от идеи к готовому сценарию. «Лог-лайн», «хай-концепт», «синопсис», «сценарная заявка» и другие страшные слова. Трудный вопрос: «О чем кино?» и поиски оптимального ответа. Выбор названия для будущего блокбастера, создание лог-лайна и выбор оптимального названия киносценария. - Разработка характера персонажа сценария
Технология разработки персонажа, почувствуйте себя богом, создание собственных персонажей, сколько должно быть персонажей, Герой и Антигерой, путь Героя, враги и соратники, что делать с «лишними» персонажами, практикум по созданию персонажей сценария. - Диалоги в сценарии
Формирование ваших уникальных персонажей, как оживить придуманного персонажа, кто главный, а кто фоновый, цели и задачи диалогов, виды диалогов, когда персонажам нужно заговорить, а каким говорить не нужно вовсе - Методы работы сценариста
Где взять идею для хорошего сценария? Всё придумано до нас или не всё? Поиск и генерирование идей для написания оригинального сценария. Ошибки начинающих сценаристов. - Сценарный этюд и сценарная заявка
Блок II: Сценарий полного метра
- Работа с внутренним миром и привычками главных героев
Как создать нестандартный образ, сложности изучения характера главных героев. - Подготовка и подача сценарной заявки
Как правильно прописывать главных героев для презентации расширенной сценарной заявки продюсерам, что следует указывать в этом направлении. - Диалоги в сценарии
Изучение и применение на практике контрастной формы написания диалогов. - Сценарий без слов – самая сложная форма сценария
Жанр, популярный в последние годы на европейских фестивалях, имеет очень сложные особенности сценарной работы. Как написать сценарий без диалогов? Какие навыки необходимы для этого? - Как выделиться на рынке и зацепить сценарием других
Углубленная работа с вирусными роликами, «вирусами» – способность «вирусов» улучшить сценарий - Заголовок – 50% успеха?
Правила «вирусных заголовков» – для сценариев, ютуб продюсирования и т.д. - Тренируем навыки сценариста
Сценарные упражнения более сложного уровня, которые в дальнейшем облегчат работу над любым сценарием - Как рассчитать бюджет
Секреты адаптации сценария к бюджету. - Вопросы компьютерных эффектов
Насколько сценарист должен разбираться и адаптироваться в технической базе съемок, как прописывать компьютерные эффекты. - Соответствие жанру – сложности работы в этом направлении
Изучаем все жанры, их специфики и тренируемся писать сценарии в разных жанрах. - Лаконичность сюжета в сценарии
Как правильно выбрать сюжетную линию в сценарии для того, чтобы её… сократить.
Сертификат
По окончанию курса, кроме знаний и навыков, профессиональной записи вашего выступления и рекомендаций от педагога, вы получите вот такой красивый сертификат, как официальное подтверждение об успешном прохождении обучения на курсе.
Преподаватель - Ирина Лобусова
Одна из самых популярных и продаваемых писателей в Украине. В 2017 году крупнейшее издательство Украины "Фолио" начало печатать серию исторических ретродетективов Ирины Лобусовой, посвященных жизни Одессы начала 20 века, которые сразу стали бестселлерами и лидерами продаж.
Книга "Короли Молдованки" стала одной из самых продаваемых книг в Украине. Книги были также представлены на крупнейших книжных выставках страны и Европы.