Предложить площадку
Курс валют: $ 38.75, € 39.25

IT Cтолица

Начался
Мест нет

Курси по копирайтингу

Creative & Copywriting от IT Cтолица

Курс подходит новичкам, которые хотят попробовать себя в роли криэйтора и зарабатывать деньги на своих текстах. Это обучение также будет актуально для копирайтеров, которые решили попробовать себя в сфере рекламы и создания продающих идей.

  • icons

    Старт курса 28 февраля 2022 р.

  • icons

    Продолжительность 10 занятий

  • icons

    Форма обучения Онлайн, Офлайн

  • icons

    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26-Б

Стоимость курса:
5 800 ₴
5 510 ₴

Кому полезен курс?

Райтерам, которые еще не создавали рекламный контент, не участвовали в разработке креативных идей

Маркетологам, желающим научиться работать со словом и получать результаты от своих текстов

Предпринимателям, чтобы ставить правильные задачи для сотрудников, реально оценивать конечный результат

Описание курса

Как идеи генерируются, дорабатываются, превращаются в тексты и становятся креативным рекламным продуктом – все это Вы узнаете на курсе Copywriting & Creative.

Здесь студенты научатся с нуля создавать отличные тексты, лексически яркие и выразительные. Также проведут работу над реальными текстами или собственными работами, чтобы выбросить из них лишнее и расставить акценты там, где требуется.

На курсах Вы ознакомитесь с различными формами рекламных текстов – нейминг, слоганы, сторителинг, сценарии для видеорекламы.

Обилие практических задач, рассмотрение тем курса на примерах реальных кейсов от заказчика, актуальный материал и современный подход к подаче – залог успешности курса. После обучения слушатели ориентируются в трендах копирайтинга, умеют решать практические задачи и обзаводятся кейсом для своего портфолио.

Выпускники курса могут:

  • Создавать сильные, увлекающие читателя, тексты;
  • Генерировать продающие идеи, используя технику брейнсторминга и другие;
  • Взаимодействовать с клиентом через разные каналы коммуникации, используя свои тексты.

Курс подходит новичкам, которые хотят попробовать себя в роли криэйтора и зарабатывать деньги на своих текстах. Это обучение также будет актуально для копирайтеров, которые решили попробовать себя в сфере рекламы и создания продающих идей.

Программа обучения

Ознакомительная лекция и определение ожиданий от курса

  • Креативность и мифы о ней. Homo scriptoris;
  • Чем различаются копирайтер, контент-менеджер, криэйтор, райтер;
  • Творчество или креативность – сходство и отличия;
  • Особенности рекламного текста;
  • Где искать музу криэйтору;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание.

Этапы развития идеи, начиная с брифинга и заканчивая созданием key visual и key message

  • Что такое бриф;
  • Что такое инсайт и как его не пропустить;
  • Генерирование идей: брейнсторминг и другие техники;
  • Теория RAM-проводника в рекламе и копирайтинге;
  • Ключевой образ key visual и ключевое сообщение key message – как правильно составить;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Работа над курсовым проектом.

Психологическое воздействие рекламного текста и вижуала

  • Как мозг воспринимает информацию и как это можно использовать;
  • Теория когнитивного восприятия LC4MP;
  • Типы восприятия разных структур мозга – рептильный, эмоциональный, рациональный;
  • Когнитивный принцип «длинный тонкий» и представления о красоте;
  • Правило 4S и его актуальность;
  • Что такое НЛП. Эффективность психолингвистики;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Курсовая работа: продолжение.

Визуальная составляющая рекламного сообщения и ее роль

  • Текст или картинка. Разница между подходом копирайтера и арт-директора к рекламному постеру;
  • Особенности графики для рекламы и ее виды;
  • Путь от идеи к реализации изображения;
  • Вижуал: этапы разработки, от ТЗ для дизайнера до финальной картинки;
  • Цвет и шрифт в рекламе;
  • Понятие архетипа и его применение;
  • Актуальные тренды визуальной рекламы;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Курсовая работа: продолжение.

Текст в рекламе – основы применения. Малые формы

  • Нейминг и его типы (добрый, злой). Как создается нейминг;
  • Слоганы и формулы их создания. Виды слоганов: добрые, злые;
  • Заголовки. Создание заголовков – законы. Ошибки при создании заголовков;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Курсовая работа: продолжение.

Текст в рекламе – основы применения. Большие формы

  • В каких случаях использовать большую и малую формы РП;
  • Из чего состоит статья. Модульная система и принципы пирамиды Минто;
  • Структура рекламного текста: начало, модули-топики, эхо-фраза или кода;
  • Что такое PR-релиз и из чего он состоит;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Курсовая работа: продолжение.

Характеристики качественного текста – образность, выразительность, лаконичность

  • Понятие ритмики текста;
  • Понятие фигуры речи;
  • Тренды вербальной коммуникации;
  • Художественные средства выражения в тексте;
  • Как убрать воду в тексте;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Курсовая работа: продолжение.

Что такое SMM. Копирайтинг для digital-маркетинга

  • Построение контент-плана на основе SMM-стратегии;
  • Визуальный формат и контент: виды;
  • Правила и тренды написания текстов для соцсетей. Популярные ошибки;
  • Платные рекламные объявления SMM – особенности текстового и визуального содержания;
  • Как добиться активации пользователей с помощью рекламного текста – идеи и механики;
  • Что такое OL и как с этим работать;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Курсовая работа: продолжение.

Тексты в цифровом пространстве. Баннеры и видеореклама. Сторителинг – король

  • Реклама на ТВ и в интернете;
  • Создание рекламы, начиная с формирования идеи и заканчивая синопсисом;
  • Что такое сторителинг – законы и функции. Составляющие сторителинга: персонажи, драма, развитие сюжета и продукт;
  • Создание сценария. Сториборд и аниматик;
  • Создание баннерной рекламы по законам жанра кино. Типы и классификация баннерной рекламы, правила создания с точки зрения текстовой и визуальной части;
  • Драма, сторителинг;
  • Копирайтер и его участие в съемочном процессе;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Курсовая работа: продолжение.

Тексты в цифровой среде. Современные форматы рекламы: спецпроекты, сайты, мобильные приложения, чат-боты и VR

  • Реклама для мобильных приложений;
  • Реклама для веб-страниц: виды, правила составления;
  • Спецпроекты для интернет-изданий. Тематики и цель текстов;
  • Тексты для чат-ботов: тематика и правила составления;
  • Виртуальная реальность – применение в целях рекламы. Как работать с VR;
  • Phygital – объединение цифровой и физической реальности для рекламы продукта;
  • Правила составления презентации, тренды и направления;
  • Примеры реальных кейсов;
  • Домашнее задание;
  • Курсовая работа: завершение.

Как проходит процесс обучения

Нет сомнений, что курсы это Ваш шанс на успешное трудоустройство. На занятиях Вы будете не только получать знания от наших практикующих преподавателей, Вы еще и научитесь применять их на практике. Наши специалисты всегда помогут решить проблемы, не оставят без внимания ни один из Ваших вопросов, ведь наша цель - обучить Вас качественно.

Преимущества «IT Cтолица»

  • Удобное расположение
    Мы находимся возле метро. Вам не придется тратить время на дорогу
  • Преподаватели-практики
    Наши преподаватели - опытные практики, имеющие огромный опыт
  • Качественно и недорого
    Мы постоянно улучшаем программы курсов и пересматриваем цены
  • Корпоративное обучение
    Мы знаем, как сделать работу ваших сотрудников более эффективной
  • Трудоустройство
    Выпускники имеют возможность устроиться в ведущие IT-компании
  • Небольшие группы
    В наших группах от 2 до 3 человек, что позволяет уделить внимание каждому
  • Комфортные условия
    Мы располагаем удобными классами, где царит позитивная обстановка
  • Работаем по выходным
    Чтобы у вас была возможность совмещать обучение и работу

Другие курсы школы

Ваш отзыв
Обратная связь
Вход
Регистрация

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш email

Ваш телефон

Ваш пароль

Подтвердить пароль

Или зарегистрируйтесь через соц. сети:
Нажимая "Зарегистрироваться" вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Публичная оферта
У Вас уже есть аккаунт?
Забыли пароль?
photo
Для восстановления пароля введите свой электронный адрес, и перейдите по ссылке
Подтверждение
photo
Спасибо за подтверждение адреса почты, пожалуйста, введите пароль