Как идеи генерируются, дорабатываются, превращаются в тексты и становятся креативным рекламным продуктом – все это Вы узнаете на курсе Copywriting & Creative.
Здесь студенты научатся с нуля создавать отличные тексты, лексически яркие и выразительные. Также проведут работу над реальными текстами или собственными работами, чтобы выбросить из них лишнее и расставить акценты там, где требуется.
На курсах Вы ознакомитесь с различными формами рекламных текстов – нейминг, слоганы, сторителинг, сценарии для видеорекламы.
Обилие практических задач, рассмотрение тем курса на примерах реальных кейсов от заказчика, актуальный материал и современный подход к подаче – залог успешности курса. После обучения слушатели ориентируются в трендах копирайтинга, умеют решать практические задачи и обзаводятся кейсом для своего портфолио.
Выпускники курса могут:
- Создавать сильные, увлекающие читателя, тексты;
- Генерировать продающие идеи, используя технику брейнсторминга и другие;
- Взаимодействовать с клиентом через разные каналы коммуникации, используя свои тексты.
Курс подходит новичкам, которые хотят попробовать себя в роли криэйтора и зарабатывать деньги на своих текстах. Это обучение также будет актуально для копирайтеров, которые решили попробовать себя в сфере рекламы и создания продающих идей.
Программа обучения
Ознакомительная лекция и определение ожиданий от курса
- Креативность и мифы о ней. Homo scriptoris;
- Чем различаются копирайтер, контент-менеджер, криэйтор, райтер;
- Творчество или креативность – сходство и отличия;
- Особенности рекламного текста;
- Где искать музу криэйтору;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание.
Этапы развития идеи, начиная с брифинга и заканчивая созданием key visual и key message
- Что такое бриф;
- Что такое инсайт и как его не пропустить;
- Генерирование идей: брейнсторминг и другие техники;
- Теория RAM-проводника в рекламе и копирайтинге;
- Ключевой образ key visual и ключевое сообщение key message – как правильно составить;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Работа над курсовым проектом.
Психологическое воздействие рекламного текста и вижуала
- Как мозг воспринимает информацию и как это можно использовать;
- Теория когнитивного восприятия LC4MP;
- Типы восприятия разных структур мозга – рептильный, эмоциональный, рациональный;
- Когнитивный принцип «длинный тонкий» и представления о красоте;
- Правило 4S и его актуальность;
- Что такое НЛП. Эффективность психолингвистики;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Курсовая работа: продолжение.
Визуальная составляющая рекламного сообщения и ее роль
- Текст или картинка. Разница между подходом копирайтера и арт-директора к рекламному постеру;
- Особенности графики для рекламы и ее виды;
- Путь от идеи к реализации изображения;
- Вижуал: этапы разработки, от ТЗ для дизайнера до финальной картинки;
- Цвет и шрифт в рекламе;
- Понятие архетипа и его применение;
- Актуальные тренды визуальной рекламы;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Курсовая работа: продолжение.
Текст в рекламе – основы применения. Малые формы
- Нейминг и его типы (добрый, злой). Как создается нейминг;
- Слоганы и формулы их создания. Виды слоганов: добрые, злые;
- Заголовки. Создание заголовков – законы. Ошибки при создании заголовков;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Курсовая работа: продолжение.
Текст в рекламе – основы применения. Большие формы
- В каких случаях использовать большую и малую формы РП;
- Из чего состоит статья. Модульная система и принципы пирамиды Минто;
- Структура рекламного текста: начало, модули-топики, эхо-фраза или кода;
- Что такое PR-релиз и из чего он состоит;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Курсовая работа: продолжение.
Характеристики качественного текста – образность, выразительность, лаконичность
- Понятие ритмики текста;
- Понятие фигуры речи;
- Тренды вербальной коммуникации;
- Художественные средства выражения в тексте;
- Как убрать воду в тексте;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Курсовая работа: продолжение.
Что такое SMM. Копирайтинг для digital-маркетинга
- Построение контент-плана на основе SMM-стратегии;
- Визуальный формат и контент: виды;
- Правила и тренды написания текстов для соцсетей. Популярные ошибки;
- Платные рекламные объявления SMM – особенности текстового и визуального содержания;
- Как добиться активации пользователей с помощью рекламного текста – идеи и механики;
- Что такое OL и как с этим работать;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Курсовая работа: продолжение.
Тексты в цифровом пространстве. Баннеры и видеореклама. Сторителинг – король
- Реклама на ТВ и в интернете;
- Создание рекламы, начиная с формирования идеи и заканчивая синопсисом;
- Что такое сторителинг – законы и функции. Составляющие сторителинга: персонажи, драма, развитие сюжета и продукт;
- Создание сценария. Сториборд и аниматик;
- Создание баннерной рекламы по законам жанра кино. Типы и классификация баннерной рекламы, правила создания с точки зрения текстовой и визуальной части;
- Драма, сторителинг;
- Копирайтер и его участие в съемочном процессе;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Курсовая работа: продолжение.
Тексты в цифровой среде. Современные форматы рекламы: спецпроекты, сайты, мобильные приложения, чат-боты и VR
- Реклама для мобильных приложений;
- Реклама для веб-страниц: виды, правила составления;
- Спецпроекты для интернет-изданий. Тематики и цель текстов;
- Тексты для чат-ботов: тематика и правила составления;
- Виртуальная реальность – применение в целях рекламы. Как работать с VR;
- Phygital – объединение цифровой и физической реальности для рекламы продукта;
- Правила составления презентации, тренды и направления;
- Примеры реальных кейсов;
- Домашнее задание;
- Курсовая работа: завершение.
Как проходит процесс обучения
Нет сомнений, что курсы это Ваш шанс на успешное трудоустройство. На занятиях Вы будете не только получать знания от наших практикующих преподавателей, Вы еще и научитесь применять их на практике. Наши специалисты всегда помогут решить проблемы, не оставят без внимания ни один из Ваших вопросов, ведь наша цель - обучить Вас качественно.
Преимущества «IT Cтолица»
- Удобное расположение
Мы находимся возле метро. Вам не придется тратить время на дорогу - Преподаватели-практики
Наши преподаватели - опытные практики, имеющие огромный опыт - Качественно и недорого
Мы постоянно улучшаем программы курсов и пересматриваем цены - Корпоративное обучение
Мы знаем, как сделать работу ваших сотрудников более эффективной - Трудоустройство
Выпускники имеют возможность устроиться в ведущие IT-компании - Небольшие группы
В наших группах от 2 до 3 человек, что позволяет уделить внимание каждому - Комфортные условия
Мы располагаем удобными классами, где царит позитивная обстановка - Работаем по выходным
Чтобы у вас была возможность совмещать обучение и работу