На курсе получите мощный толчок для продвижения по карьерной лестнице и станьте директором по маркетингу! А для ранних пташек действует специальное предложение — скидка 30% для первых 7 студентов в группе! Поэтому советуем не откладывать в долгий ящик.
МАРКЕТОЛОГ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Научитесь использовать новые маркетинговые инструменты. Расширите свои компетенции и сможете претендовать на более высокую должность в компании
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Систематизируете свои знания, сможете еще эффективнее управлять маркетинговой стратегией и бюджетами. Научитесь формировать сильную команду вокруг себя
НАЧИНАЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Перестанете интуитивно выбирать каналы продвижения и разработаете комплексную маркетинговую стратегию. Сможете решать более масштабные задачи и претендовать на руководящую должность в крупных международных компаниях
Как получить профессию Директора по маркетингу за 5 месяцев?
Опыт позволяет двигаться дальше, но фундаментальной теории на которую можно опереться при построении комплексной маркетинг стратегии не хватает?
Именно для специалистов, которым не хватает знаний для карьерного роста, Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts запускает новый курс “Директор по маркетингу”.
Это — обучающая программа, которая дает надежную базу знаний и практики, современные подходы, и полноценно готовит студентов к должности СМО.
В мир систематизированного data driven маркетинга студентов поведет лекторский состав из Chief Marketing Officers топовых украинских и международных компаний: Райффайзен Банк Аваль, Watsons Ukraine, Eldorado, WebPromoExperts, сети аптек Подорожник, Tkachenko&Myroniuk Marketing Agency, Ковальська, NGN.agency.
Куратор курса — Юлия Пузырева, CMO в Райффайзен Банк Аваль. С 15 годами опыта в профессии, 12 годами преподавания и 1000+ выпускников за плечами проводит студентов за руку в мир теории и практики современного маркетинга.
Все наставники курса имеют многолетний опыт работы в сфере маркетинга и преподавания. Опираясь на десятки внедренных маркетинговых стратегий, лекторы в подробностях расскажут о том, как эффективно управлять бюджетами, ставить и достигать целей, формировать сильную команду, выбирать каналы продвижения, решать масштабные задачи, использовать новые инструменты и техники.
Обучение на “Директора по маркетингу” от WebPromoExperts — это формат живых онлайн-лекций и удобный личный кабинет, где собраны все необходимые материалы.
Удобно учиться
У каждого студента есть личный кабинет, где собрано все: лекции, презентации, дополнительные материалы, сведения о текущей успеваемости студента. Все под рукой и в одном месте. Смотрите занятия, общайтесь с преподавателями, выполняйте задания — мы позаботились, чтобы ваше обучение было комфортным.
Вам помогут
У каждой группы будет свой куратор и администратор.
Администратор напомнит о лекции, решит организационные вопросы.
Куратор — это профессионал, который владеет всеми знаниями по теме курса в маркетинге. Именно он будет проверять ваше задание, отвечать на ваши вопросы, подсказывать и буквально вести за руку к цели.
Вебинары в реальном времени
На живых вебинарах вы сможете задавать вопросы, разбирать задания, получать дополнительные знания, общаться с одногруппниками и лекторами. А если вы пропустили вебинар — сможете посмотреть запись позже, в любое удобное для вас время.
Практические задания
Выполнение заданий поможет вам закрепить пройденный на занятиях материал. Задания проверяются куратором, который предоставляет точную, конкретную и исчерпывающую обратную связь.
Месяц на подготовку дипломного проекта
При подготовке дипломного проекта на протяжении целого месяца вас будет поддерживать куратор. А именно: давать рекомендации по работе, поможет улучшить стратегию и правильно ее презентовать
Полезные обучающие материалы
Все лекции дополняются полезными обучающими материалами: чек-листы, инструкции, тесты, шаблоны.
Мотивация студентов — основная задача преподавателей. Поэтому мы разработали три вида дипломов:
После 5 месяцев обучения вы сможете претендовать на позицию Директора по маркетингу, средняя зарплата которых 1 500$ (по Киеву). Вы научитесь:
Разрабатывать маркетинговую стратегию
Разрабатывать маркетинг-микс компании, определите конкурентные преимущества с помощью системы VRIN/VRIO и проведете качественный SWOT-анализ
Управлять бюджетами
Грамотно планировать бюджет на маркетинг и защищать его перед руководством. Оценивать эффективность инвестиций в маркетинг и повышать их рентабельность
Управлять интернет-маркетингом
Интегрировать каналы digital-продвижения в общую маркетинговую стратегию. Сможете заполнить неосвоенные направления онлайн-маркетинга, что положительно скажется на вашем доходе и прибыли компании
Управлять командой
Опытный бизнес-тренер расскажет вам как выстроить правильную коммуникацию внутри команды, мотивировать сотрудников, успешно решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения и адаптацию
Вас ждет 5 насыщенных месяцев обучения под руководством опытных наставников. Перед каждым запуском курса мы внимательно изучаем состав студентов и адаптируем программу под их сферы деятельности и задачи. На лекциях совмещаем практику и теорию, чтобы вы могли не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания сразу же на своем проекте
Тема 1. Маркетинг как основа развития бизнеса
Тема 2. Анализ внешней среды и конкуренция
Тема 3. Исследования целевой аудитории
Тема 4. Бренд-маркетинг. Идентичность бренда
Тема 5. Методика брендинга
Тема 6. Trade-marketing
Тема 7. Система маркетинговых коммуникаций
Тема 8. Каналы коммуникации
Тема 9. Медиапланирование и распределение бюджетов
Тема 10. Digital-маркетинг
Тема 11. Аналитика в интернет-маркетинге
Тема 12. Разработка SEO-стратегии
Тема 13. Performance-маркетинг
Тема 14. Контент маркетинг
Тема 15. Рекламные инструменты в социальных сетях
Тема 16. PR и Influencer-маркетинг
Тема 17. Маркетинговая разработка продукта
Тема 18. Customer development
Тема 19. Product Discovery
Тема 20. Customer Experience
Тема 21. Управление маркетинговым бюджетом
Тема 22. Стратегический маркетинговый план
Тема 23. Проектный менеджмент, Agile, Scrum, Kanban
Будет ли обратная связь по моему проекту?
Трудоустраиваете ли вы студентов?
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Член академического совета LvBS, преподаватель кафедры маркетинга (магистерская программа по маркетингу).
Член жюри маркетинговых конкурсов EFFIE Awards (Украина, 2009-2016), Бренд года (Беларусь, 2016), Retail Awards (Украина 2014-2018), Retail Design Awards (Украина, 2016-2018).
Спикер на отраслевых и маркетинговых конференциях в Украине, Беларуси, Польше, Германии, Гонконге.
Татьяна Черненко — эксперт в области исследований, сегментации, управления брендом, торгового маркетинга, коммуникаций, понимания клиентов, PR / IR, обслуживания клиентов. Более 20 лет продвигает украинские и международные бренды, разрабатывает бизнес-стратегии для запуска, развития нового бизнеса / продукта / категории.
В 2020 году заняла пост директора по работе с клиентским опытом в компании Watsons Украина. До этого Татьяна шесть лет занимала пост директора по стратегическому маркетингу в Альфа-Банк Украина. До Альфа-Банка руководила департаментами в банках ПУМБ и Универсал, компаниях Чумак, Strauss Украина и других. Владеет 2 высшими образованиями – педагогическое и экономическое, а также специализированное – Chartered Institute of Marketing (CIM).
SEO
SMM
SEO
PPC
SMM
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваш пароль
Или войдите через соц. сети:
У Вас еще нет аккаунта?
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш email
Ваш телефон
Ваш пароль
Подтвердить пароль
Ваш email
У Вас еще нет аккаунта?
Ваш новый пароль