Это единственный практический курс на рынке о В2В продажах, ориентированный именно на BizDev-ов
Руководители стартапов и владельцы IT-компаний
Проведете health check бизнес-процессов, определите слабые места и внедрите новые и действенные инструменты для роста и выхода на рынки США и Европы.
BizDev / SDR Manager
Получите актуальные инструменты и стратегии для повышения эффективности В2В продаж и сможете увеличить свой доход.
IT Sales / Account Manager
Получите комплексную стратегию построения В2В продаж и наладите эффективные отношения с партнерами и клиентами.
На курсе вы получите комплексную стратегию построения отдела продаж, сформируете стратегию развития бизнеса для выхода на новые рынки, проведете health check процессов в компании, найдете слабые места и внедрите новые инструменты и техники в работу уже во время обучения.
Это единственный практический курс на рынке о В2В продажах, ориентированный именно на BizDev-ов, который охватывает все сферы формирования прибыли — от стратегии, маркетинга, лидогенерации до account management & CS.
Через 2 месяца получите мощную стратегию развития бизнеса и построите эффективную систему B2B продаж.
Бизнесу нужен свежий глоток воздуха и новый подход к BizDev-процессам, который могут дать эксперты, которые преподают на курсе. Это поможет Вам масштабироваться, стабильно генерировать и "закрывать" лидов с высокой конверсией. Как результат, повысить итоговую прибыльность компании.
Программа курса регулярно обновляется и адаптируется под изменения рынка. Это отличный способ держать руку на пульсе и не упустить ничего важного.
17 онлайн-занятий
+ практические домашние задания
+ симулятор для усвоения теории + симулятор для усвоения теории
+ полезный нетворкинг
+ дополнительные материалы, которые остаются с вами навсегда
На курсе мы разберем темы:
Business Development
Проводим аудит ваших BizDev процессов в вашей компании и очертим болевые точки, с которыми стоит работать на протяжении всего курса.
Strategy. От места бизнеса на рынке до KPI команды
Научитесь составлять стратегию и action plan ваших BizDev активностей. Поймете ваше место на рынке и возможности. Начнете создавать Business Infrastructure из инструментов внутри компании.
Marketing. Digital Marketing. SMM и Content
Выберете инструменты маркетинга, которыми стоит пользоваться прямо сейчас. Составите SWOT и конкурентный анализ вашего бизнеса. Вы будете знать, как составлять и контролировать Digital стратегии вашего бизнеса.
Brand. Создаем ваше уникальное предложение
Научитесь работать с брендом и начнете работать над созданием вашего уникального позиционирования на рынке и в глазах клиентов.
Sales. Lead Generation. LinkedIn, Биржи
Outbound и Inbound лиды. Научитесь работать с LinkedIn и автоматизировать процесс лидогенерации. Вы будете уметь работать с биржами от первого знакомства и размещения до увеличения конверсии потенциальных клиентов.
Sales. Инструменты лидогенерации
После воркшопа вы поймете все нюансы процесса автоматизации лидогенерации, и сможете определить инструменты, которые подходят именно вам.
Sales. Funnels. Строим и анализируем, где теряются лиды
Сможете построить или адаптировать вашу воронку от стадии ресерча или поиска лидов до закрытия сделки и получения клиентов. Проанализируете, где в вашей воронке могут теряться лиды.
Sales. Partnership Management. Налаживаем отношения
Научитесь строить партнерскую сеть для компании, поймете, как действовать в коммуникации с партнерами, чтобы обеспечить win-win условия.
Sales. KPIs. Измеряем ваш результат
Сможете проанализировать результативность вашего отдела продаж, построить систему метрик, которая будет объективно оценивать ваши Pipeline Heath и Sales Effectiveness.
Custom Emails. Коммуникация и месседжинг в продажах
Научитесь составлять кастомные письма для ваших Emails Campaigns, строить сиквенсы. Сможете попрактиковаться в персонализации писем через видео и другие инструменты.
Account-based Selling. Внедряем в вашу компанию
Сможете оценить потенциал внедрения АВМ у вас в компании и составить план по запуску этого подхода.
Sales Department. Строим отдел
Сможете строить логику работы отдела продаж внутри компании или улучшить текущие фреймворки и подходы в работе.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваш пароль
Или войдите через соц. сети:
У Вас еще нет аккаунта?
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш email
Ваш телефон
Ваш пароль
Подтвердить пароль
Ваш email
У Вас еще нет аккаунта?
Ваш новый пароль