Курсы ActionScript проводят практикующие преподаватели, которые научат Вас создавать классные Flash-анимации.
Благодаря нашей программе Вы с легкостью научитесь создавать анимации любой сложности.
Под чутким руководством наших преподавателей Вы научитесь всем тонкостям и «хитростям» работы с этой программой.
В отличие от других учебных центров. Мы не предлагаем Вам обычные лекции и видеоролики.
Мы считаем, что такой метод преподавания пустой тратой времени, поскольку ни то ни другое не дает возможности получить практические навыки работы в этой программе. В результате Вы приходите на занятие, чтобы посмотреть видеоурок или записать программу лекции в тетрадь. На этом продуктивность таких курсов заканчивается. Мы же готовы научить Вас пользоваться своими знаниями на практике. Программа наших курсов предусматривает постоянные практические занятия и контрольные работы, которые существенно помогут Вам ориентироваться в дальнейшем уже самостоятельно.
Чему вы научитесь, пройдя наш курс?
- Эффективно использовать полученные знания работы данной программы в непосредственном практическом исполнении
- Формировать и использовать в дальнейшей работе различные объекты
- Выполнять результативную работу с циклами и блоками. Воплощать в жизнь всякие уникальные яркие презентации. Создавать профессиональную анимацию
В Учебном Центре клиенты имеют полную возможность заниматься один на один со своим наставником или же в группе, которая формируется из трёх учащихся. Что бы они ни выбрали, результативность занятия будет высокая. Наши педагоги – опытные практики, которые выделят время для каждого своего подопечного и используют все возможности, чтобы максимально понятно донести суть темы. Во время урока можно смело задавать вопросы и предлагать темы для дискуссий.
Для того чтобы заниматься в центре, Вам не понадобится кардинально менять свои режим: наша команда предоставляет возможность своим клиентам выбирать удобное время для проведения занятия. Тем, кто загружен по будням, Учебный Центр готов предложить свои услуги по выходным.
Ко всему вышеперечисленному, наши цены достаточно адекватны. Нашей главной целью не является сделать так, чтобы слушатель курса ActionScript переплачивал свои деньги! Больше всего наша команда хочет поделиться с Вами своими знаниями!
Смело отдавайте предпочтение Учебному Центру и полностью окунитесь в нашу дружескую атмосферу! Помните, прежде всего мы не строгие учителя, а Ваши наставники, которые всегда готовы выслушать и дать дельный совет!
Курсы ActionScript 3: учебная программа курса
Тема 1. Основные понятия
- Инструменты для написания кода на языке ActionScript
- Клиентские среды выполнения Flash
- Adobe Flash Player
- Adobe AIR
- IPhone
- Android
- Adobe Flash Player Lite
- Компиляция
- Введение в ActionScript 3.0
- О языке ActionScript
- Преимущества ActionScript 3
Тема 2. Новые возможности ActionScript 3
- Совместимость с предыдущими версиями
- Начало работы с языком ActionScript
- Основы программирования
- Работа с объектами
- Общие элементы программы
- Создание приложений с ActionScript
- Создание пользовательских классов
- Краткий обзор
- Классы и объекты
- Основы ООП на языке ActionScript
- Пакеты
- Описание класса
- Методы-конструкторы
- Создание объектов
Тема 3. Параметры и аргументы конструктора
- Выражения
- Присваивание одной переменной значения другой переменной
- Переменная экземпляра
- Методы экземпляра
- Условные операторы и циклы
- Условные операторы
- Циклы
- Булева логика
- Методы экземпляра
- Ключевое слово this
- Связанные методы
Тема 4. Использование методов для получения и изменения состояния объекта
- Get- и set-методы
- Обработка неизвестного количества параметров
- Статические переменные и методы
- Статические переменные
- Константы
- Статические методы
Тема 5. Понятие про функции
- Функции уровня пакета
- Вложенные функции
- Функции уровня исходного файла
- Доступ к описаниям из функции
- Функции в качестве значений
- Синтаксис литералов функций
- Рекурсивные функции
Тема 6. Наследование
- Пример наследования
- Перекрытие методов экземпляра
- Методы-конструкторы в подклассах
- Исключение возможности расширения классов и перекрытия методов
- Создание подклассов внутренних классов
- Теория наследования
- Типы данных и проверка типов
- Типы данных и аннотации типов
- Нетипизированные переменные, параметры, возвращаемые значения и выражения
- Предупреждения об отсутствующих аннотациях типов
- Выявление ошибок обращения на этапе компиляции
- Приведение типов
- Преобразование в примитивные типы
- Значения переменных по умолчанию
- Значения null и undefined
- Интерфейсы
- Что такое интерфейсы
- Интерфейсы и классы с несколькими типами данных
- Синтаксис и использование интерфейсов
- Инструкции и операторы
- Инструкции
- Операторы
Тема 7. Массивы
- Основные сведения о массивах
- Анатомия массива
- Создание массивов
- Обращение к элементам массива
- Определение размера массива
- Добавление элементов в массив
- Удаление элементов из массива
- Проверка содержимого массива
- Многомерные массивы
- Индексные массивы
- Ассоциативные массивы
- Клонирование массивов
- События и обработка событий
- Основы обработки событий в ActionScript
- Прослушиватели событий
- Обращение к объекту получателя
- Обращение к объекту, зарегистрировавшему приемник
- Отмена стандартного поведения событий
- Приоритет приемника события
- Приемники событий и управление памятью
- Пользовательские события
Тема 8. Обработка исключений и ошибок
- Основы обработки ошибок
- Типы ошибок
- Обработка синхронных ошибок в приложении
- Создание пользовательских классов ошибок
- Ответы на события ошибок и ошибки состояния
- Сравнение классов ошибок
- Механизм обработки исключений
- Блок finally
- try/catch/finally
Тема 9. Использование регулярных выражений
- Сборка мусора
- Динамические возможности языка ActionScript
- Динамические переменные экземпляра
- Динамическое добавление нового поведения в экземпляр
- Динамические обращения к переменным и методам
- Использование функций для создания объектов
- Использование объектов-прототипов для дополнения классов
- Цепочка прототипов
Тема 10. Понятие про область. Область видимости
- Глобальная область видимости
- Область видимости класса
- Область видимости статического метода
- Область видимости метода экземпляра
- Область видимости функции
- Обзор областей видимости
- Детали реализации
- Расширение цепочки областей (with)
- Пространства имен
- Пространства имен в языке ActionScript
- Создание пространств имен
- Использование пространств имен для уточнения определений
- переменных и методов
- Уточненные идентификаторы
- Доступность пространств имен
- Видимость уточненных идентификаторов
- Сравнение уточненных идентификаторов
- Присваивание и передача значений пространств имен
- Пример использования значения пространства имен
- Открытые пространства имен и директива use namespace
- Пространства имен для модификаторов управления доступом
Тем 11. Язык XML
Тема 12. Ограничения безопасности Flash Player
- Ограничения на загрузку содержимого, обращение к содержимому в виде данных, кросс-скриптинг и загрузка данных
- Безопасность сокетов
- Разрешения распространителя (файлы политики безопасности)
- Разрешения создателя (allowDomain( ))
- Импортирующая загрузка
- Обработка нарушений безопасности
- Отображение и интерактивность
- API отображения и список отображения
- Обзор API отображения
- Список отображения
- Контейнеры и глубины
- События контейнеров
- Пользовательские графические классы
Тема 13. События и иерархии отображения
- Иерархическая диспетчеризация событий
- Фазы диспетчеризации событий
- Приемники событий и цепочка диспетчеризации событий
- Использование цепочки диспетчеризации событий
- для централизации кода
- Определение текущей фазы события
- Отличие событий с объектом в качестве получателя от событий, получателями которых являются его потомки
- Остановка процесса диспетчеризации события
- Приоритет и цепочка диспетчеризации событий
- Изменение иерархии отображения и цепочка диспетчеризации событий
- Пользовательские события и цепочка диспетчеризации события
Тема 14. Интерактивность, захват действий пользователя
- Основные сведения о действиях пользователя
- Захват действий клавиатуры
- Захват действий мыши
- События мыши
- События фокуса
- События ввода с клавиатуры
- События текстового ввода
- События ввода уровня приложения Flash Player
Тема 15. Обновления экрана
- Запланированные обновления экрана
- Постсобытийные обновления экрана
- Область перерисовки
Тема 16. Оптимизация с использованием события Event.RENDER
- Создание анимации с помощью события ENTER_FRAME
- Создание анимации с использованием события TimerEvent.TIMER
- Выбор между классом Timer и событием Event.ENTER_FRAME
- Анимация, основанная на скорости
- Пример физического движка
Тема 17. Рисование с помощью векторов
- Обзор класса Graphics
- Рисование линий
- Рисование кривых
- Рисование фигур
- Удаление векторного содержимого
- Работа с геометрией
- Основы геометрии
- Использование объектов Point
- Использование объектов Rectangle
- Использование объектов Matrix
- Применение матричного преобразования к экранному объекту
Тема 18. Применение фильтров и эффектов
- Основы фильтрации экранных объектов
- Создание и применение фильтров
- фильтр "Фаска" (класс BevelFilter)
- фильтр "Размытие" (класс BlurFilter)
- фильтр "Тень" (класс DropShadowFilter)
- фильтр "Свечение" (класс GlowFilter)
- фильтр "Градиентная фаска" (класс GradientBevelFilter)
- фильтр "Градиентное свечение" (класс GradientGlowFilter)
- фильтр "Матрица линейного преобразования" (класс ColorMatrixFilter)
- фильтр "Свертка" (класс ConvolutionFilter)
- фильтр "Карта смещения" (класс DisplacementMapFilter)
- фильтр "Шейдер" (класс ShaderFilter)
Тема 19. Отображение и ввод текста
- Создание и отображение текста
- Изменение содержимого текстового поля
- Форматирование текстовых полей
- Шрифты и отображение текста
- Отсутствующие шрифты и глифы
- Определение доступности шрифта
- Определение доступности глифа
- Отображение текста с помощью встраиваемых шрифтов
- Ввод через текстовые поля
- Текстовые поля и среда разработки Flash
Как проходит процесс обучения
Нет сомнений, что курсы это Ваш шанс на успешное трудоустройство. На занятиях Вы будете не только получать знания от наших практикующих преподавателей, Вы еще и научитесь применять их на практике. Наши специалисты всегда помогут решить проблемы, не оставят без внимания ни один из Ваших вопросов, ведь наша цель - обучить Вас качественно.
Преимущества «IT Cтолица»
- Удобное расположение
Мы находимся возле метро. Вам не придется тратить время на дорогу - Преподаватели-практики
Наши преподаватели - опытные практики, имеющие огромный опыт - Качественно и недорого
Мы постоянно улучшаем программы курсов и пересматриваем цены - Корпоративное обучение
Мы знаем, как сделать работу ваших сотрудников более эффективной - Трудоустройство
Выпускники имеют возможность устроиться в ведущие IT-компании - Небольшие группы
В наших группах от 2 до 3 человек, что позволяет уделить внимание каждому - Комфортные условия
Мы располагаем удобными классами, где царит позитивная обстановка - Работаем по выходным
Чтобы у вас была возможность совмещать обучение и работу